Образовательный процесс

Образовательный процесс организуем на основе учебной программы дошкольного образования.

Организация образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования осуществляется круглогодично.

 

Дошкольное образование обеспечивает развитие ребёнка от рождения до школы по основным направлениям развития:

Ø «Физическое развитие воспитанника»,

Ø «Социально-нравственное и личностное развитие воспитанника»,

Ø «Познавательное развитие воспитанника»,

Ø «Речевое развитие воспитанника»,

Ø «Эстетическое развитие воспитанника».

 

Время пребывания воспитанников в учреждении дошкольного образования составляет 10,5 часов.

 

Основными формами организации образовательного процесса являются игра, занятия.

 

В учреждении  образования устанавливаются каникулы, в период которых занятия с воспитанниками не проводятся:

летние – 92 дней;

зимние – 10 дней;

весенние – 10 дней.

Общая продолжительность каникул составляет 112 дней. В период каникул приоритетными видами детской деятельности являются физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая.

Педагоги относятся к дошкольному детству как периоду самоценному в развитии человека. Именно поэтому наш коллектив старается создать условия, предполагающие максимальную реализацию возможностей каждого ребёнка, содействует полноценному развитию их  личности, таланта и способностей.

 

В своей работе педагоги руководствуются  принципами добра, справедливости, гуманного отношения к детям.

 

Ориентируясь на социально-педагогические ожидания семьи, наш коллектив педагогов активно внедряет новые формы взаимодействия  и сотрудничества.

 

 

Организовываются выставки, совместные физкультурные и музыкальные  праздники, развлечения, дни здоровья, экскурсии.

В  учреждении большое внимание уделяется приобщению  детей к общечеловеческим национальным ценностям, традициям и   культуре народа нашей Родины

поделиться в: